В РФ выходит в серийное производство операционная система «Заря»

17.10.2015
DARPA работает над дроном, который будет растворяться в воздухе.

17.10.2015
Ремонтопригодность нового 21,5-дюймового iMac оценили в 1 балл

17.10.2015
Тиму Куку посоветовали уволить разработчиков Lightning-зарядки для Magic Mouse 2

17.10.2015
Из сухого воздуха пустыни сети-конденсаторы вытягивают пиво

22.05.2015

17.10.2015
DARPA работает над дроном, который будет растворяться в воздухе.

17.10.2015
Ремонтопригодность нового 21,5-дюймового iMac оценили в 1 балл

17.10.2015
Тиму Куку посоветовали уволить разработчиков Lightning-зарядки для Magic Mouse 2

17.10.2015
Из сухого воздуха пустыни сети-конденсаторы вытягивают пиво

22.05.2015
Intel, Microsoft, HP, Dell и Lenovo будут совместно рекламировать компьютеры
Новостью поделился пользователь сайта Админ 17.10.2015 в 20.02.32 Первоисточник : wall.byРекламная кампания будет проходить под слоганом «PC Does What?» В рамках этой кампании будет использоваться телевизионная, печатная и онлайн реклама.
Несмотря на то, что все указанные компании заинтересованы в увеличении продаж компьютеров, они впервые объединились в рамках единой рекламной кампании. Исторически сложилось так, что большую часть рекламы в компьютерной отрасли субсидировали компании Intel и Microsoft. Их показатели нормы прибыли существенно выше, чем у непосредственных производителей компьютеров. Но обычно они работали индивидуально с каждым отдельным производителем, а не с группой.
Рекламная кампания будет нацелена на США и Китай. Основная её цель – рассказать людям, что современные компьютеры способны делать существенно больше, чем те устройства, которые, вероятно, используются у них дома и на работе. Во время недавнего релиза своих новых процессоров компания Intel отметила, что в мире существует около 500 млн компьютеров, которым уже 5 и более лет.
