WALL.by
       

Выбор:
 Все    Онлайн фильмы и сериалы каталога    Торрент фильмы и сериалы каталога    Аннотации к фильмам и сериалам  
Сортировать по:
 Поступлению    Названию    Году  

Вуди Аллен (Woody Allen)
Год Рождения : 1935

Фильмы :
Римские приключения, Сенсация, Кое-что еще, Голливудский финал, Проклятие нефритового скорпиона, По кусочкам, Мелкие мошенники, Муравей Антц, Разбирая Гарри, Все говорят, что я люблю тебя, Великая Афродита, Загадочное убийство в Манхэттэне, Мужья и жены, Тени и туман, Нью-Йоркские истории, Преступления и проступки, Эпоха радио, Ханна и ее сестры, Зелиг, Комедия секса в летнюю ночь, Звездные воспоминания, Манхэттен, Энни Холл, Любовь и смерть, Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить, Бананы, Хватай деньги и беги, Казино Рояль, Что нового, кошечка?, Сцены из жизни Лив Ульман, Комики, Не пей воду, Сцены в магазине, Бродвей Денни Роуз, Подставное лицо, Спящий, Сыграй это еще раз, Сэм!, Men of Crisis: The Harvey Wallinger Story

Настоящие имя и фамилия: Аллен Стюарт Кенигсберг. Родился 1 декабря 1935 года в Нью-Йорке.
Студентом нью-йоркского университета начал писать скетчи для телевидения, ночных клубов и журналов. В 1965 г. был принят к постановке. Его первый сценарий «Что нового, киска?», и сам Аллен получил в фильме небольшую роль, которая стала для него неплохой рекламой.
В 1969 г. Аллен дебютировал на экране как режиссер комедии «Забирай деньги и беги» и с тех пор выступает в кино в трех ипостасях сценарист, актер, режиссер. Лишь в редких случаях Аллен отказывает себе в удовольствии исполнить им же самим придуманные шутки.
Маленького роста, рыжеволосый, с большим носом и с лицом, усыпанным веснушками, Аллен, кажется, самой природой созданный для роли клоуна, отнюдь не сразу нашел собственную исполнительскую манеру. В ранних картинах («Бананы» (1970), «Сыграй еще раз, Сэм» (1971), «Спящий» (1973), «Любовь и смерть» (1975)) он явно подражал грубоватому стилю братьев Маркс. Нагнетание абсурдности, саркастическая издевка над публикой, откровенное ухаживание за прекрасным полом все это появилось у актера под их влиянием. Без особого труда Вуди удалось завоевать репутацию остроумного насмешника, блестяще владеющего секретами комедийного жанра. Однако он всеми силами пытался освободиться от амплуа шутника, хохмача, словом, «несерьезного человека», и это ему удалось.
В фильмах «Энни Холл» (1977), «Манхэттен» (1980), «Воспоминания о «Звездной пыли» (1980) появился Вуди Аллен уже не комедийный, а драматический и даже порой трагический актер. Сама исполнительская манера подверглась коренному изменению. На смену сатирическим интонациям пришла меланхолическая самоуглубленность. Разящая сатира превратилась в грустное подтрунивание над собой, своими слабостями, ущербностью, недостатками. И хотя в этих картинах тоже немало остроумных шуток и забавных сценок, чувство горечи и сожаления пересиливает их. Время, когда Вуди комиковал, сыпал остротами, ушло безвозвратно. Единственным напоминанием о тех временах стал фильм «Зелиг» (1983), настоящий шедевр Аллена-режиссера и актера. Его буйное воображение создало фантастический образ уникального человеческого индивидуума, способного без всяких усилий менять свою внешность и без труда выходить из любой ситуации. Вуди придумал этот образ, чтобы показать, как опасен конформизм для общества, для нравственного здоровья нации.
Являясь протагонистом собственных фильмов, Аллен не отказывается сниматься и у других режиссеров. Его лучшая работа «Подставное лицо»` М. Ритта (1976), в котором он сыграл маленького человека, волей судьбы вовлеченного в историю и попавшего под ее жернова. Говард Принс – антипод лирического героя актера, тонкого, подверженного сомнениям интеллектуала, смотрящего на мир сквозь призму иронии. Но это не помешало Аллену быть убедительным и в роли филистера, решившего сколотить маленький капитал на несчастье других людей.
В последние годы Вуди в основном играет небольшие роли в своих фильмах («Дэнни Роуз с Бродвея» (1984), «Преступления и проступки» (1989), «Тени и туман» (1991)). Он сильно изменился внешне, постарел, утратил былую прыть. Сама исполнительская манера Аллена стала менее броской, зато более тонкой и выразительной, помогая создать трогательный в своей беззащитности образ современного интеллигента. Особенно выделяется здесь его новелла в фильме «Нью-йоркские истории» (1989), показывающая неравный поединок робкого холостяка Шелдона Майлза с авторитарной мамашей.
Со всей страстью отдаваясь кино, Аллен никогда не забывал и литературу. Он является автором шести юмористических книг.
В. Аллен был женат трижды и имел множество любовных связей. Его последний союз с Миа Фэрроу закончился громким скандалом после того, как она обвинила Вуди в интимных отношениях с ее приемной дочерью двадцатилетней Сун Ю Превин. Кстати, незадолго до этого Аллен снял фильм «Мужья и жены» (1992), в котором его герой затевает любовный роман с молоденькой студенткой.

У нас на сайте Вы можете посмотреть следующие фильмы с участием Вуди Аллен :
Бананы (1971)
Спящий (1973)
Зелиг (1983)
НАВЕРХ
Создано в 3D.BY